Перед тем, как начать раскручивать свой сайт нужно провести его оптимизацию, т.е. сделать удобным и привлекательным для поисковиков и посетителей. Оптимизация сайта состоит из нескольких этапов:
В этом пошаговом руководстве я постараюсь вкратце объяснить весь принцип создания, раскрутки и получения доходов с сайтов. Это руководство не претендует на звание самого полного и подробного, но все основные шаги раскрутки в нем присутствуют.
Для наполнения сайта контентом нужно прежде всего определиться с тематикой вашего сайта и типом информации, которая будет основным содержанием сайта: новости, статьи, обзоры… И в соответствии с этими критериями уже делать выбор откуда будет черпаться информация для сайта.
Вы, конечно же, не раз слышали о том таком инструменте раскрутки как пресс-релиз. Некоторые из Вас этим пользовались, а некоторые нет. Те, кто никогда не использовал пресс-релизы, делятся на две категории: Люди, считающие это бесполезной тратой времени Те, кто хотел бы написать, но не знает, как это сделать и как, и кому его рассылать.
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер.
Flash технология рекламы в Сети и не только Результат рекламной кампании часто зависит от количества используемых рекламных каналов, поэтому гарантию эффективности могут дать только комплексные стратегические решения, охватывающие весь спектр рекламных пространств: от телевидения до Интернета. Однако охват всех рекламных каналов – довольно дорогое удовольствие, и дефицит бюджета часто является причиной сокращения объема рекламы. Поэтому рекламные агентства постоянно ищут неординарные решения, позволяющие минимизировать затраты без ущерба для масштабности и эффективности рекламной кампании. Одно из таких решений – Flash.
Эта статья посвящена факторам, которые влияют на рейтинг сайта в поисковых системах. Таких как Yahoo!, MSN, Google и AskJeeves. Ни кому не известны досконально эти факторы, тем более степень влияния каждого из них. Несмотря на это автор статьи решился выставить оценки (степень важности) каждому фактору.