Пресс-релиз, как инструмент раскрутки
Вы, конечно же, не раз слышали о том таком инструменте раскрутки как пресс-релиз. Некоторые из Вас этим пользовались, а некоторые нет. Те, кто никогда не использовал пресс-релизы, делятся на две категории: Люди, считающие это бесполезной тратой времени Те, кто хотел бы написать, но не знает, как это сделать и как, и кому его рассылать.
В этой статье я попробую дать некоторые рекомендации людям, относящимся ко второй категории, ну а люди относящиеся к первой, возможно, пересмотрят свою точку зрения.
Первый вопрос, который возникает у человека, который собирается написать пресс-релиз, это: "О чем писать?"
На самом деле, пресс-релиз может быть о чем угодно, лишь бы это было интересно людям. Ведь именно по этому критерию редакторы СМИ выбирают пресс-релизы, которые они публикуют в своем издании. Это вполне понятно, ведь редакторы СМИ хотят, чтобы информация, которую они доносят до своих читателей, была интересной, в противном случае, люди просто потеряют интерес к изданию, которое публикует никому не интересную информацию.
Конечно же, легко сказать, что писать можно о чем угодно, такая формулировка не говорит ни о чем и тем более, не дает какой-либо почвы для размышлений
Про то, как написать пресс-релиз, как Вы, наверное, уже поняли, информации достаточное количество, а вот про то, как его разослать, не так уж и много.
Давайте немного подробнее остановимся на этом аспекте, а именно на программе News Promoter.
Допустим, что Ваш пресс-релиз уже готов и Вам нужно его разослать адресатам. Чтобы собрать базу данных адресов редакторов нужных Вам изданий, Вам придется потратить некоторое количество времени, главное, не покупайте разного рода базы данных по 1 000 000 адресов и т.п., это обычные спамерские базы данных, которые не имеют ничего общего с тем, что Вам нужно. В таких базах собраны все адреса подряд, без какой-либо тематической направленности. Т.е. если разослать по ним свой пресс-релиз, это будет обыкновенный спам.
Если же Вы ориентируетесь на западные издания, то тут будет немного легче, т.к. в программе News Promoter уже содержится база данных с адресами более 17000 изданий, причем с тематической классификацией. Т.е. Вы можете выбрать кому именно Вы будете рассылать свой пресс-релиз. Таким образом, Вы будете рассылать свой пресс-релиз только тем изданиям, которым он интересен, что не позволит обвинить Вас в спаме. Ну а если Вы приобретете зарегистрированную версию программы, то база данных будет постоянно обновляться.
В программе также предусмотрена возможность ведения своей собственной базы данных адресов с контактной и прочей информацией о каждом из адресатов в отдельности. Это очень удобно.
Если же у Вас уже есть база данных интересных Вам адресатов, то будет полезна опция News Promoter по импорту базы данных. Т.е. Вам не придется вводить информацию о каждом из адресатов в отдельности, программа сама импортирует данные.
Русскоязычный интерфейс и система помощи программы делает работу с ней более комфортной.
Что интересно, с помощью News Promoter Вы можете облегчить процесс рассылки пресс-релизов не только по Интернет, но и по офф-лайн изданиям. Предусмотрены специальные возможности для печати этикеток на конверты, причем с выбором требуемого формата, а если такового не оказалось, то Вам не составит труда создат
Автор:http://space-films.net.ru/
|